+79139857900

Этакий Juke. Знакомство с автомобилем

3 июня 2011 в 15:03


В торговом центре «Аура» дилер организовал выставку своих автомобилей. Каждый день – разный производитель. Пятница была закреплена за автомобилями Nissan – и в это день впервые в Новосибирске можно было протестировать новейший кроссовер Nissan Juke. Наш корреспондент не смог упустить эту уникальную возможность и записался на тест драйв.


 

 

Внешность, конечно, спорная – новый кроссовер от Nissan притягивает взгляды и оставляет смешанные чувства. Прикольный – только и приходит в голову, но как много людей сможет ездить на таком чуде каждый день? Тем более, что «жук» определенно агрессивен – ломанные линии кузова и три (!) ряда оптики действительно делают кроссовер от Nissan похожим на насекомое. С мотором. Дикое, но симпатичное.

Запрыгиваем внутрь – оказывается, салон не менее экспрессивен, чем экстерьер. Красный пластик отделки, округлые формы воздухозаборников…и вообще всего. В автомобиле, подобно компактному Fiat 500, нет ни одной детали типичной формы – мощные пьедестал рычага КПП,«крылатый» трехспицевый руль а-ля Mini Copper, блестящие миниатюрные дверные ручки, спортивные сидения с развитой боковой поддержкой – все это делает экстерьер экспрессивным, и тем не менее уютным. Не смотря на нетипичный дизайн, с эргономикой у «жука» все в порядке – особенно порадовал отдельный разьем USB и AUX, находящийся рядом с специальной полостью. Наконец-то хоть один производитель подумал о любителях слушать музыку с телефонов и плееров типа Ipod - теперь не надо залезать в глубокий ящик возле КПП или тянуть шнур через всю машину.

Салон

Места у водителя и пассажиров предостаточно. Способствует комфортному расположению высокая посадка: сидишь в «жуке» действительно высоко (не стоит забывать и про 200 мм клиренс), а массивный капот и вылезающая за него передняя оптика создает ощущение трактора – уж очень хорошая обзорность. Кстати, выплывающие фары четко обозначают боковые габаритные границы кузова, из-за чего с парковкой и перестроением не возникает никаких проблем.

А вот пассажирам сзади будет тесновато – в особенности это касается рослых водителей, из-за скошенной в угоду дизайну крыше многие на кочке могут здорово стукнуться головой.

Но по настоящему ущемленным почувствует себя багаж – объем под пятой дверью до безобразия скромен – 251 литр в переднеприводной модифицации и примерно 220 литров в автомобиле на полном приводе (часть полезного объема украла вискомуфта).

Поехали.

Турбоверсии на механике, которую я так ждал, к сожалению, у дилера в наличии не оказалось, тестовый «джук» оказался самый «овощной» с атмосферным двигателем 1.6 и вариатором. Однако и он оказался достаточно шустр вариатор в спортивном режиме способен неплохо подстегнуть ДВС. Желание разгонятся добавляет и высокая посадка – кажется, что жук может справится с любой дорожной ситуацией и выбоинами, и это ощущение небезосновательно – подвеска обладает потрясающей для кроссовера энергоемкостью – никакой тряски и зубодробительных поездок по нашим дорогам. При этом жёскость подвески достаточна для организации чудес на виражах без кренов и потери курсовой устройчивости .Удивил жук.

Руль легкий, правда, неинформативный на больших скоростях. Зато в околонулевой зоне все в порядке – жук реагирует на малейшее движение водителя. Тоже касается и настройки педалей тормоза и газа – они уж очень чувствительные. Возможно, это из-за крошечного пробега новой машины, но скорее всего - просто своеобразные настройки с завода. Привыкнуть к таким чутким тормозам удается не сразу – очень переживал, что кто-нибудь впишется новенькому Juke в задний бампер. Но в остальном управлять Juke было приятно. Ведет автомобиль себя как обычный хетч, а сидишь при этом очень высоко. А уж про внимание других участников движения и говорить не стоит – обгоняют и даже подрезают, чтобы рассмотреть поближе.

Принимая во внимание достаточно демократичный ценник, Juke обречен на успех. Хотя, по моему мнению, компании Nissan следовало пойти по пути компаний Honda и Volkswagen – выпустить различные вариации одного кузова (Passat B7/Passat CC Civic 4d/5d), и на платформе Juke выпустить что-нибудь поскромнее. Тогда компактные кроссоверы от Nissan будут действительно хитом.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross - спрос растет не по дням

Новый кроссовер от Mitsubishi

20 апр 2021 в 11:53

Подробнее >
Photo

Кто круче: Land Cruiser Prado или Land Rover Defender

Сравниваем два больших внедорожника

18 апр 2021 в 09:11

Подробнее >
Photo

Тест-драйв Nissan Juke Nismo. Счастливое число 200

Nismo show началось еще в субботу, когда Nissan проводил два тест-драйва...

14 авг 2013 в 12:52

Подробнее >