+79139857900

Тест-драйв Volkswagen Passat. Близкий к идеалу

2 июня 2011 в 14:55

 

Сейчас рынок насыщен большими седанами E и D класса, столь любимыми россиянами. Свою версию бизнес-класса предоставляют почти все производители – можно выбрать неумирающую классику Toyota Camry, или же дойти до экзотичных Skoda Octavia SuperB или Suzuki Kizashi. Однако, пока остальные производители гонятся за объемами продаж Camry, Volkswagen все продолжает создавать свой, пусть и не дешевый, но почти эталонный Passat. 

 

Недавно выпущенный Passat CC произвел фурор – такого стильного четырехместного купе, да еще и под известным именем народного седана не ждал никто. И пусть технически СС ничуть не отличается от оригинального Passat – теперь у поклонников марки появился выбор между эстетикой консерватизма обычного«Пассата», или же притягательностью новомодного кузова «купе» с не менее продвинутой технической начинкой. Однако традиционная модель не выдерживала контрастного сравнения со сводным братом стилягой, и тут как нельзя кстати пришло обновление – версия B7.


Экстерьер

Внешне автомобиль получился отличным – ни к чему особо не придраться. Немцы продумали все до мелочей, безупречно сочетая корпоративный стиль, сдержанность бизнес класса, не забывая про современные тенденции автомобильном дизайне. В итоге, новый Passat получился максимально сбалансированным – фирменная фальшариадторная решетка и оптика вкупе с отточенными гранями кузова делают авто солидным, но современным, корейским и японским конкурентам в этом плане еще учиться и учиться.

 

Интерьер

В салоне по сравнению с предыдущим поколением мало что изменилось – все стало лишь более рационально и аскетично. Дизайн целостен, даже часы тут – жизненно необходимый элемент, без которого невозможно представить интерьер Passat. Такие же в «Роллс – Ройс» (но и почти такие же в «Жигулях» модели ВАЗ 2106!). Качество материалов отменное – если пластик, то приятный на ощупь, настоящий аллюминий, а не его имитация. Даже кнопки вызывают приятные тактильные ощущения. Рифленые сидения удобны – мягкие по центру с жесткой боковой поддержкой: отличное решение – почему-то даже в гостях у старшего премиальногоAudi не так комфортно. Сзади свободно пассажирам любых габаритов, даже несмотря на то, что крыша достаточно покатая. Правда, анатомически сидения расчитаны на двух пассажиров. А вот багажник огромен – 565 литров позволят вместить практически любой багаж. Мало – сложите задний ряд и получите 1091 литр свободного пространства, такому показателю позавидует и иной универсал.


На деле 

 Нам попалась «средняя» комплектация – минимум опций, с хорошим турбодвигателем объемом 1, 8 литра, подруженным с 7-ступенчатым роботом. Общими силами данный тандем выдает 152 лошадиные силы, чего вполне хватает для убедительной динамики на широком диапазоне скоростей. Надо отдать должное Volkswagen – они умеют «дружить» свои турбированные силовые агрегаты с роботами – кажется, что лучшего сочетания просто и не может быть!

Двигатель сам по себе хорош – тянет с низов, турбина эластична, из-за чего турбояма практически не ощущается, а мощность доступна на любом диапазоне оборотов. Робот тоже знает свое дело – в режиме D он мягко укрощает турбину, без рывков передавая крутящий момент на ведущие колеса. В режиме S (sport) коробка тонизирует двигатель, стрелка тахометра не опускается ниже 4-5 тысяч, и Passat бодро выстреливает вперед, с радостью включая низшие передачи.  

При этом авто не пасует перед большими скоростями, после сотни авто уверенно идет разгоняется вплоть до максималки. И мчаться на подобных скоростях ничуть не страшно, ведь у Passat, пожалуй, лучшая подвеска в классе. Энергоемкость ходовой части, похоже, безгранична – седан глотает все неровности, при этом балуя водителя курсовой устойчивостью и плавностью хода. На виражах тоже все отлично – Passat не знает, что такое крены. И, скорее, допустит недостаточную поворачиваемость, чем склонит водителя в сторону на пару градусов.  

Хотя переднюю ось сносит только при откровенно провоцируемых виражах, шины Continental отлично справляются со своей задачей – автомобиль классно управляется! Принимая во внимание улучшенную по сравнению с предыдущим поколением шумоизоляцию, Passat выводит формулу, успешно сочетающую комфортное и динамичное вождение.  

На этом автомобиле действительно приятно ездить, при этом он технологичен и обладает широким набором опций. Возможно, пора уже ломать стереотипы в сторону качества – субъективно, Passat стоит на голову выше той же самой Camry, которую покупают, руководствуясь мифическими стереотипами о низкой стоимости обслуживания и надежности. 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross - спрос растет не по дням

Новый кроссовер от Mitsubishi

20 апр 2021 в 11:53

Подробнее >
Photo

Кто круче: Land Cruiser Prado или Land Rover Defender

Сравниваем два больших внедорожника

18 апр 2021 в 09:11

Подробнее >
Photo

Тест-драйв Nissan Juke Nismo. Счастливое число 200

Nismo show началось еще в субботу, когда Nissan проводил два тест-драйва...

14 авг 2013 в 12:52

Подробнее >