+79139857900

Тест-драйв Chevrolet Cruze. Типично городовой

12 апреля 2011 в 14:23

На российском рынке Chevrolet Cruze успешно продается уже второй год, корейский автомобиль подкупил многих россиян отличным дизайном и невысокой ценой. Ожидаемый Cruze в кузове хетчбэк обещает стать настоящим хитом продаж – отличный спортивный дизайн и большое количество модернизаций при приемлимой цене заставит понервничать Ford Focus второго и третьего поколения. Наш корреспондент решил прочувствовать почву успеха Cruze на примере седана.

 

 

 

Пожалуй, Cruze – это один из тех автомобилей, которые нужно приобретать в максимальной комплектации. И дело не в списке опций, а скорее в противостоянии технологий – минимальная комплектация двигателя 1.6 МКП взяла все свои узлы с Chevrolet Lacetti. В то время как в комплектации 1.8 АКП современный двигатель позаимствован у Opel Astra, а автоматическая 6-ступенчатая коробка вообще абсолютно новая - немногие игроки в гольф-классе могут похвастать такой трансмиссией, взять ту же Corolla или Hyundai i30 с их архаичной четырехступкой.

При этом автомобиль стоит небольших денег – 700 тысяч за «автомат» и самый мощный двигатель в линейке, и неплохое оснащение. Японские, а уж тем более немецкие конкуренты кусают локти. Да и дизайн свеж: корейцы создавали автомобиль для американского рынка, где без яркой внешности продажи не повысить - конкуренты задавят. Поэтому, под стать вкусам американцев, Cruze получил широченные, раздутые колесные арки, агрессивную оптику и массивную решетку радиатора. Добавим к этому модную нынче покатую крышу с маленькими задними окнами – и успех в кармане.

Правда, в салоне от этого места нисколько не прибавилось, но кого это волнует – главное, выделится на фоне конкурентов! Впрочем, в салоне не так уж и плохо. Да, конечно, после созерцания с улицы седана размерности класса D, и попадая в не самый просторный салон С класса, чувствуешь себя несколько обманутым. Но, отбросив предрассудки, места в Chevrolet Cruze все же достаточно.

Водительское кресло обладает широким диапазоном регулировок, впрочем, как и руль, центральный тоннель невелик, да и для ног места хватает. А вот рослым задним пассажирам придется не сладко – при росте за 190 можно легко упереться головой в покатую крышу. Однако в остальном по внутреннему пространству замечаний нет.

 

Интерьер добротен – серебряные вставки «под металл» смотрятся органично, как и отделка под ткань на передней панели. Понравился спидометр – не смотря на вычурный спортивный дизайн, он легко читаем, так же как и центральный бортовой компьютер с синей подцветкой. С эргономикой все нормально, разве что рычаг КПП слишком близко расположен к водителю, постоянно пользоваться ручным режимом будет проблематично.

На ходу Chevrolet Cruze поразил своей адаптацией под городские условия. Во первых, 141 л.с в симбиозе с 6-ступенчатой АКП дают поразительную плавность хода. Но как только педаль газа отправить в «кик-даун» – коробка сработает мгновенно, и машина неплохо выстреливает в диапазоне до 100 км/ч.

После трехзначной отметки разгон достаточно вялый, но в черте города такая динамика и не нужна (вообще, динамики хватает, но не уходит ощущение крошечной нехватки мощности, возможно 2-литровый силовой агрегат достиг бы большей гармонии с шестиступенчатой коробкой).

Подвеска в меру жесткая, более-менее комфортная, но какая-то расхлябанная - из-за этого страдает курсовая устойчивость на высоких скоростях. Усугубляет ситуацию и легкий, малоинформативный руль. В городских условиях такая настройка чрезвычайно удобна, однако на трассе при высокой скорости руль без обратной связи может сыграть с водителем злую шутку. Поэтому, когда мы проезжали по сравнительно ровной дороге к поселку УЧХОЗ на высокой скорости, приходилось сильно подруливать - не было уверенности в движении. При этом руль нисколько не тяжелеет с набором скорости, и учитывая хорошую динамику Cruze, надо быть особенно внимательным на дорогах с выбоинами – того и глядишь, отклонишься от курса. Конечно, это дело привычки, но в городе ездить на Cruze гораздо приятней, чем на трассе.

В итоге можно сказать, что Cruze является сильным игроком в С классе, не хватает лишь внятной управляемости и пятой двери, как в хэтчбеке - и тогда автомобиль станет настоящим хитом. Главное, чтобы маркетологи, создавая автомобиль для американского рынка, не забыли по российскую специфику.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross - спрос растет не по дням

Новый кроссовер от Mitsubishi

20 апр 2021 в 11:53

Подробнее >
Photo

Кто круче: Land Cruiser Prado или Land Rover Defender

Сравниваем два больших внедорожника

18 апр 2021 в 09:11

Подробнее >
Photo

Тест-драйв Nissan Juke Nismo. Счастливое число 200

Nismo show началось еще в субботу, когда Nissan проводил два тест-драйва...

14 авг 2013 в 12:52

Подробнее >