+79139857900

Тест-драйв Lexus LX570. Гигантские амбиции

25 декабря 2010 в 11:31

 

Lexus LX570 – общепризнанный король внедорожников. И дело тут не в серьезном off-road арсенале, а скорее в величии – с огромными габаритами и внушительным клиренсом раздувается и взлетает до небес ценник, что говорит, что жизнь у кого-то наверняка удалась. Но лично передо мной стоит вопрос – нужна ли вообще такая избыточно универсальная престижность? И если дело только в «понтах», то чего они стоят на дороге? Давайте познакомимся с этим автомобилем.   

Ожидающий на парковке Lexus LX570  оказался буквально погребен в снегу. И из-за его габаритов, а конкретно – высоты, очистить автомобиль от белой снежной шапки было довольно проблематично. Хотя , я думаю, владельцы «Эльикса» вряд ли оставляют свой автомобиль на улице возле дома. Тем не менее, мы решили не чистить автомобиль, так как хотелось скорее уже залезть внутрь.
Как же здесь много места! Кроме самих внушительных объемов, свободу пространства визуально подчеркивают большие элементы салона – это касается и большого спидометра, и массивной панели управления с ЖК-монитором, и центрального тоннеля с КПП. Кажется, что ты попал в автомобиль для Гулливера, исключение составляют разве что многочисленные кнопки с размером, подходящим для обычных людей. Отделка салона на высочайшем уровне, в лучших традициях Lexus – несмотря на серый в буквальном смысле салон, все выглядит очень дорого – японские инженеры не пожалели высококачественной кожи для отделки салона: двери, руль, центральная консоль, рукоять АКПП… на ощупь приятно все. 

Lexus LX570

Деревянные вставки (кстати, отполированные вручную) органично распределены в салоне, даже в руле они смотрятся уместно, и при этом в удобстве он ничуть не потерял. Органы управления под рукой, все интуитивно понятно: это касается  климат-контроля, внедорожных режимов полного привода, контроля жесткости подвески, блокировки дифференциалов, а также навигации, аудиосистемы, камер и всего остального – многообразие кнопок в стиле «кабины самолета» вовсе не приводит в замешательство. И первичный осмотр панели управления  ставит все точки над i. 

Lexus LX570

Обилие регулировок радует. Про LX570 можно с уверенностью сказать, что в нем с комфортом разместится человек абсолютно любой комплекции. Кресло запоминает три положения, каждое из которых идеально подойдет и «трусу», и «балбесу», и «бывалому». Порадовал и руль с очень внушительным вылетом, конкуренцию ему сможет составить разве что телескопическая труба от пылесоса, при желании можно сидеть высоко - видеть далеко (при этом еще и полулежа). Такой демократии не позволит даже домашний диван. Пассажирам во втором ряду предоставляется просто огромное количество места, особенно радует ширина заднего дивана – три пассажира будут и не в тесноте, и уж точно не в обиде. Кроме, может быть, сидящего по центру – персонального климат-контроля ему не достанется, тут он четырехзонный. Зато  сидящему посередине на заднем сиденье лучше всего будет виден монитор DVD проигрывателя, расположенный на потолке. 

Что касается третьего ряда, то тут довольно тесно, даже в ранее протестированном нами кроссовере Toyota Highlander  места на галерке было куда больше. Скорее всего, тут сказываются внушительные колесные арки. НО! Зато сиденья в последнем ряду складываются-раскладываются почти автоматически! Стоит лишь нажать на кнопку в багажнике. Почему почти? Потому что процесс автоматизирован не до конца – сиденья сами спрыгивают с боков багажников, однако спинку поднимать нужно вручную, с помощью специального рычага. А вот складывается обратно третий ряд полностью самостоятельно. То ли полностью автоматизированный процесс слишком дорог, то ли инженеры схалтурили, но смысл автоматики в данном случае полностью теряется.  Но данной мелочи не замечаешь, когда видишь этот огромный багажник – при сложенных галерочных сидениях сюда, пожалуй, можно засунуть компактное джакузи, ребята из легендарной тюнинг мастерской West Coast Castoms непременно бы сделали это. А при ликвидации второго ряда сюда влезет и небольшой снегоход. Проверять не будем, да и вряд ли владелецы Lexus LX570 будут это делать. А вот ходовые качества оценить обязаны.

Двигатель при нажатии клавишей рыкнул низким тембром, от V8 и не ждешь ничего другого – очень приятный звук. Он конечно заглушен шумоизоляцией, однако это ему лишь в плюс – когда не слышно рева, а лишь низкий гул, обретаешь уверенность в возможностях двигателя – он всегда и вовремя сможет набрать нужную скорость. 

Однако динамику в полной мере мне протестировать не удалось – и дело даже не в возможностях мотора. Силовой агрегат тянет нормально, коробка работает на ура, мгновенно переключая передачи, с легкостью разгоняя исполина. Однако ABS не справлялся с инерцией автомобиля на льду, и тормозной путь получался очень большим – несмотря на отличные тормоза. Возможно, дело в резине – хотя на автомобиль стоимостью 3 миллиона рублей вряд ли поставят плохие покрышки. Тем не менее, разгоняться на LX выше 80 км/ч я боялся, хотя очень хотелось. Ведь благодаря габаритам и клиренсу в совокупности с комфортом в салоне - появляется непоколебимая уверенность в себе и машине: скорость вообще не замечаешь на любом дорожном покрытии. Конечно, тут есть и заслуга пневмоподвески – в режиме comfort вообще не обращаешь внимания на качество дорожного полотна, лишь на перепаде высот LX570 раскачивается, проваливаясь массивным кузовом. 

Правда, это заметно лишь на большой скорости. В режиме спорт адаптивная подвеска снижается на десяток другой миллиметров, и управляемость становится почти легковая – руль каким-то чудесным образом обретает обратную связь,  управление становится более острым, а от раскачки не остается и следа. И плата за это – огромный внедорожник трясет как малолитражку. Однако при мощности двигателя в 373 лошадиные силы можно получить некое удовольствие от вождения – правда, крейсерские размеры не дают почувствовать автомобиль - чувствуешь только его характеристики, но не совокупность всех элементов как единое целое. 
Вне дороги LX570 очень хорош. Мы форсировали глубокий снег, делали остановки там, где дороги-то и нет – a Lexus едет себе и едет. Правда, маневрировать на нем неудобно из-за большого радиуса поворота и габаритов. Поэтому, как бы мы ни старались, – разъехаться в трех соснах у нас не получилось – слишком большой наш великан. Но по проходимости к нему нет нареканий. Да и вряд ли у кого-то они возникнут – желание загнать в жесткий «оффроад» автомобиль стоимостью более трех миллионов рублей будет более чем безрассудным. 

Все-таки LX570 – это очень большая, очень дорогая игрушка. Получаешь удовольствие от использования многочисленных гаджетов, типа камер кругового обзора, мультимедиа системы и навигации на сенсорном мониторе, нравится поднимать клиренс перед бордюром, нравится выставлять и без того отлично настроенный климат – контроль… 

Словом, я успел получить много интересных впечатлений за многочасовую поездку. И к тому же, когда все смотрят на тебя снизу вверх и пропускают вперед, это не может не радовать. Не знаю, с чем конкретно это связано: сыграли ли свою роль крутые рэкетиры на  Геленвагенах в 90-х, или может быть дело в инстинкте самосохранения у остальных автомобилистов, но в пробке при многочисленных перестроениях у меня на LX570 ни разу не возникло какой-либо напряженности. Однако нагло маневрировать в городском потоке было как-то стыдно – сколько же места я занимаю! При незаконченном перестроении ты наверняка займешь два ряда. Но наверное совестливость на таких машинах со временем исчезает.
Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross - спрос растет не по дням

Новый кроссовер от Mitsubishi

20 апр 2021 в 11:53

Подробнее >
Photo

Кто круче: Land Cruiser Prado или Land Rover Defender

Сравниваем два больших внедорожника

18 апр 2021 в 09:11

Подробнее >
Photo

Тест-драйв Nissan Juke Nismo. Счастливое число 200

Nismo show началось еще в субботу, когда Nissan проводил два тест-драйва...

14 авг 2013 в 12:52

Подробнее >