Погода
Реклама



мерседес

Реклама
Автомир-Новосибирск, официальный дилер Hyundai, Suzuki в Новосибирске  Продажа новых автомобилей
Автомир-Новосибирск, официальный дилер Hyundai, Suzuki в Новосибирске  Продажа новых автомобилей
АВТОЦЕНТР на Хилокской, официальный дилер LADA, УАЗ, SsangYong в г. Новосибирске
МАКС Моторс РЦ, ООО, официальный дилер Renault
МАКС Моторс Экстрим, ЗАО, официальный дилер Subaru в г. Новосибирске
МАКС Моторс Север,  дилер ŠKODA в г. Новосибирске
РУСБИЗНЕСАВТО, ООО РБА-Новосибирск, официальный дилер КАМАЗ, МАЗ
SsangYong, ООО Альт-Парк, официальный дилер
SsangYong, ООО Альт-Парк, официальный дилер
МАКС Моторс Экстрим, ЗАО, официальный дилер Subaru в г. Новосибирске
Мерседес, СТО
ЗАО "СТС-автомобили"

Седаны бизнес-класса


5 Февраль 2014

Седаны размерного класса D+ на автомобильном рынке всегда котировались как большие семейные автомобили. За эталонную модель принимают Volkswagen Passat - идеальный автомобиль для бюргерского семейства общества всеобщего благосостояния. Но с этим типом машин произошла интересная метаморфоза – незаметно большие семейные автомобили доросли до седанов бизнес-класса, ведь автомобиль каждого нового поколения увеличивался в размерах. В результате некоторые автопроизводители решили обойтись одним автомобилем в данном сегменте. Поскольку у нас бюргерское благосостояние характерно для узкой прослойки сограждан, то эти автомобили класса седан чаще встречаются в автопарках администраций властной вертикали. Они хорошо подходят для выполнения роли автомобиля для чиновника либо служебного автомобиля в компании средней руки. Ряд седанов этого трансграничного размерного класса у нескольких автопроизводителей выполняют роль самой большой модели в линейке.

Текст Александра Колпакова

Бюргеромобили, или скромное обаяние буржуазии

Renault Latitude

Четыре года назад этот автомобиль пришел на смену оригинальному большеразмерному представительскому хэтчбеку Renault Vel Satis. Теперь седан бизнес-класса выполняет роль флагмана модельной линейки автопроизводителя и одновременно замещает покинувший отечественный авторынок большой семейный Renault Laguna (класс D+). На этот раз от дизайнерских экспериментов отказались - Latitude лишен вычурных форм и эпатажа. В целом получился добротный и пропорциональный седан с позитивным образом. На прошедшем осенью во Франкфурте автосалоне французы показали обновленную версию автомобиля. Кардинальных изменений нет. Подтяжка затронула лишь решетку радиатора, новые секции противотуманных фар с обновленной оптикой и ряд изменений в салоне, где появилась новая мультимедийная система. Моторы остались прежними – объемом  2,0 и 2,5 л. Роль седана бизнес-класса к нему, несомненно, подходит. На нем лежит печать буржуазного лоска и комфорта. В верхней комплектации  Privilege оснащается трехзонным «климатом», массажером, ионизатором, ароматизатором, камерой заднего вида, навигацией, имеется «биксенон», двойной люк, спинки задних сидений запираются на ключ. В плане вождения автомобиль скучноват. И это правильно. Ведь подобные автомобили создаются для комфорта поездки пассажиров, а не драйверских желаний водителей.  

 

Toyota Camry

Главная служебная машина Российской Федерации. Для выполнения этой специфической функции есть все предпосылки. Автомобиль выглядит грузно и солидно, нет намека на легкомысленность. Здесь и самый большой в классе салон среди конкурентов, больше места на задних сиденьях. В самых богатых комплектациях у задних пассажиров есть свой трехзонный климат-контроль, аудиопульт и электрорегулировка наклона спинок. В целом, седан бизнес-класса для руководителя. Но и семейные ценности не забыты.

Предлагается целых девять вариантов комплектации. Самая простая – «Стандарт» —оснащена 2х-литровым бензиновым двигателем с АКПП. Самая компромиссная версия, где сочетаются комфорт пассажиров и драйверские качества седана, недавно представленная комплектация «Элеганс Драйв». Ценник начинается с 1 350 тыс. руб. За эту сумму покупатель получает автомобиль с черным кожаным салоном, отделкой интерьера со вставками под дерево, камерой заднего вида, датчиками парковки, датчиками дождя и снега, ксеноновыми фарами, двухзонным климат-контролем. Под капотом такой Camry – 3,5-литровый мотор, выдающий 249 л.с. с 6-ступенчатой АКПП.

 

Ford Mondeo

Пул поклонников модели Ford Mondeo в Европе уже подбирается к 5 миллионам. Столько автомобилистов выбрали этот седан за 20 лет его производства. В наших пенатах все намного скромнее – чуть более 100 000 автовладельцев. По результатам продаж Mondeo – второй в своем классе после Camry. А в объединенной Европе он второй после Passat, с двукратным отрывом. Сегодня предлагается в продаже четвертое поколение, которое прошло омологацию в 2010 году. Тем не менее, модель смотрится достаточно свежо. А самое главное - это проверенный временем автомобиль. Самая богатая комплектация – Titanium, а самая простая – Ambiente. На Ford Mondeo на зависть конкурентам широкая линейка моторов. Тут и маломощные атмосферные двигатели объемом 1,6 л, и агрегаты новейшего семейства EcoBoost, и турбодизели, что отличает модель от конкурентов, которые предлагаются с вариантом с одним или двумя двигателями. Самый мощный бензиновый 2х-литровый турбомотор развивает 200 л.с. Аналогичный по литражу дизель – 140 л.с. А самый слабый мотор имеет 1,6 л и 120 л.с. – создан явно для неспешной езды. Автомобиль сочетает в себе как удовольствие от вождения, так и внутренний комфорт для пассажиров. Места на задних диванах достаточно, а коленки не упираются в водительское кресло, даже если машиной управляет рослый человек.

 

Chevrolet Malibu

Примечательно, что этот автомобиль класса седан впервые в России был представлен не в Москве, а в Новосибирске — на выставке «АвтоСиб»-2012. Как оказалось, на два месяца раньше официальной презентации на международном автосалоне. Chevrolet Malibu заменил седан Epica — не слишком успешный предыдущий флагман модельной линейки. Но до популярности других моделей он сильно не дотягивает. Причина тут банальна – флагманский седан представлен лишь одной версией, которая оснащается 2,4-литровым бензиновым мотором, развивающим мощность 167 л.с., агрегатированным с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей функцию переключения передач вручную. Почему-то в американской компании решили, что одной силовой установки автомобиля достаточно, чтобы завоевать российский рынок. А ведь задачей автомобиля на российском рынке ставилась продемонстрировать новый уровень автомобилей Chevrolet. Бизнес-седан в плане дизайна и внешнего вида выглядит достойно и очень стильно – ни одного спорного элемента, который мог бы отпугнуть состоятельных покупателей. В качестве опций предлагаются люк и окраска металлик. «Провал» в плане комфорта – нет подогрева задних сидений. Здесь позаботились больше о водителе – ему оформили приборную панель в стиле спорткара – Chevy Camaro. Кроме того, качество отделки салона, в сравнении с ушедшей в историю Epica, выросло на порядок.

 

Hyundai i40 (Sonata)

Переход корейской марки на буквенно-цифровое обозначение своих моделей не должен ввести в заблуждение. Hyundai i40 – эта шестая генерация автомобиля Sonata. Предыдущее поколение Sonata, которое обозначалось NF, был большим, добротным, но уж очень скучнымавтомрбилем. Корейские конструкторы решили все исправить. И нынешний Hyundai i40 – это сплав стиля и комфорта. Несмотря на фирменную узнаваемость, вряд ли повернется язык сказать, что это «повзрослевший» Solaris. Внешне Hyundai i40 очень интересная машина. Широкая «улыбка» передка автомобиля, по бамперу бегут складки, а весь дизайн автомобиля выполнен в стиле струящихся линий.  Получился гармоничный и стильный седан бизнес-класса. Базовый двигатель серии Nu -экономичный 2х-литровый MPi, развивающий мощность 150 л.с. И с безопасностью этой машины все на высоте – есть ABS, EBD, система стабилизации, количество подушек безопасности увеличено до девяти. Что до комфорта, то в автомобиле все продумано до мелочей. Обивка салона из качественных мягких материалов. Места на заднем ряду сидений достаточно, да еще с подогревом. И рабочее место водителя с хорошей боковой поддержкой. Регулирование в трех плоскостях. В целом сборка седана на высоте.     


Статья по этой же теме: http://www.auto-sib.com/autopremier/detail/13974.html

Отправить статью друзьям: