5 Февраль 2014
Renault Latitude
Четыре года назад этот автомобиль пришел на смену оригинальному большеразмерному представительскому хэтчбеку Renault Vel Satis. Теперь седан бизнес-класса выполняет роль флагмана модельной линейки автопроизводителя и одновременно замещает покинувший отечественный авторынок большой семейный Renault Laguna (класс D+). На этот раз от дизайнерских экспериментов отказались - Latitude лишен вычурных форм и эпатажа. В целом получился добротный и пропорциональный седан с позитивным образом. На прошедшем осенью во Франкфурте автосалоне французы показали обновленную версию автомобиля. Кардинальных изменений нет. Подтяжка затронула лишь решетку радиатора, новые секции противотуманных фар с обновленной оптикой и ряд изменений в салоне, где появилась новая мультимедийная система. Моторы остались прежними – объемом 2,0 и
Toyota Camry
Главная служебная машина Российской Федерации. Для выполнения этой специфической функции есть все предпосылки. Автомобиль выглядит грузно и солидно, нет намека на легкомысленность. Здесь и самый большой в классе салон среди конкурентов, больше места на задних сиденьях. В самых богатых комплектациях у задних пассажиров есть свой трехзонный климат-контроль, аудиопульт и электрорегулировка наклона спинок. В целом, седан бизнес-класса для руководителя. Но и семейные ценности не забыты.
Предлагается целых девять вариантов комплектации. Самая простая – «Стандарт» —оснащена 2х-литровым бензиновым двигателем с АКПП. Самая компромиссная версия, где сочетаются комфорт пассажиров и драйверские качества седана, недавно представленная комплектация «Элеганс Драйв». Ценник начинается с 1 350 тыс. руб. За эту сумму покупатель получает автомобиль с черным кожаным салоном, отделкой интерьера со вставками под дерево, камерой заднего вида, датчиками парковки, датчиками дождя и снега, ксеноновыми фарами, двухзонным климат-контролем. Под капотом такой Camry – 3,5-литровый мотор, выдающий
Ford Mondeo
Пул поклонников модели Ford Mondeo в Европе уже подбирается к 5 миллионам. Столько автомобилистов выбрали этот седан за 20 лет его производства. В наших пенатах все намного скромнее – чуть более 100 000 автовладельцев. По результатам продаж Mondeo – второй в своем классе после Camry. А в объединенной Европе он второй после Passat, с двукратным отрывом. Сегодня предлагается в продаже четвертое поколение, которое прошло омологацию в 2010 году. Тем не менее, модель смотрится достаточно свежо. А самое главное - это проверенный временем автомобиль. Самая богатая комплектация – Titanium, а самая простая – Ambiente. На Ford Mondeo на зависть конкурентам широкая линейка моторов. Тут и маломощные атмосферные двигатели объемом
Chevrolet Malibu
Примечательно, что этот автомобиль класса седан впервые в России был представлен не в Москве, а в Новосибирске — на выставке «АвтоСиб»-2012. Как оказалось, на два месяца раньше официальной презентации на международном автосалоне. Chevrolet Malibu заменил седан Epica — не слишком успешный предыдущий флагман модельной линейки. Но до популярности других моделей он сильно не дотягивает. Причина тут банальна – флагманский седан представлен лишь одной версией, которая оснащается 2,4-литровым бензиновым мотором, развивающим мощность
Hyundai i40 (Sonata)
Переход корейской марки на буквенно-цифровое обозначение своих моделей не должен ввести в заблуждение. Hyundai i40 – эта шестая генерация автомобиля Sonata. Предыдущее поколение Sonata, которое обозначалось NF, был большим, добротным, но уж очень скучнымавтомрбилем. Корейские конструкторы решили все исправить. И нынешний Hyundai i40 – это сплав стиля и комфорта. Несмотря на фирменную узнаваемость, вряд ли повернется язык сказать, что это «повзрослевший» Solaris. Внешне Hyundai i40 очень интересная машина. Широкая «улыбка» передка автомобиля, по бамперу бегут складки, а весь дизайн автомобиля выполнен в стиле струящихся линий. Получился гармоничный и стильный седан бизнес-класса. Базовый двигатель серии Nu -экономичный 2х-литровый MPi, развивающий мощность
Статья по этой же теме: http://www.auto-sib.com/autopremier/detail/13974.html