Погода
Реклама



мерседес

Реклама
Автомир-Новосибирск, официальный дилер Hyundai, Suzuki в Новосибирске  Продажа новых автомобилей
Автомир-Новосибирск, официальный дилер Hyundai, Suzuki в Новосибирске  Продажа новых автомобилей
АВТОЦЕНТР на Хилокской, официальный дилер LADA, УАЗ, SsangYong в г. Новосибирске
МАКС Моторс РЦ, ООО, официальный дилер Renault
МАКС Моторс Экстрим, ЗАО, официальный дилер Subaru в г. Новосибирске
МАКС Моторс Север,  дилер ŠKODA в г. Новосибирске
РУСБИЗНЕСАВТО, ООО РБА-Новосибирск, официальный дилер КАМАЗ, МАЗ
SsangYong, ООО Альт-Парк, официальный дилер
SsangYong, ООО Альт-Парк, официальный дилер
МАКС Моторс Экстрим, ЗАО, официальный дилер Subaru в г. Новосибирске
Мерседес, СТО
ЗАО "СТС-автомобили"

ОБЗОР АВТОМОБИЛЕЙ С-КЛАССА. АКУЛЫ СРЕДНЕГО КЛАССА


11 Сентябрь 2013

Рынок автомобилей С-класса переживает не лучшие времена. Снизу жмут бюджетные городские машины, уже доросшие по размерам до самых маленьких представителей гольф-класса. Сверху – большие седаны класса D в минимальной комплектации, ценой и наполнением готовые к жесткой конкуренции. Да ещё и мода на паркетники. Однако посмотрите: вот пять машин, которые в России стабильно входят в топ-20 самых продаваемых моделей. Ограничимся потолком в 800.000 рублей. Поехали!

Ford Focus Sedan

Значительно доработанный, сейчас в России Фокус является одним из самых доступных автомобилем С-класса. В исполнении Ambiente он обойдется всего в 580 тыс. руб. в минимальной комплектации– даже базовая Skoda Oktavia выйдет чуть дороже. Это цена «голого» автомобиля - механическая КПП и всего 85 л.с. За кондиционер и штатную аудиосистему придется доплатить 30 и 10 тыс. руб., соответственно. Более комфортный Ford Focus Trend, с роботизированной коробкой и мощностью в 105 л.с., стоит гораздо дороже – 721 тыс. руб. Двигатель 1,8 л справляется со своей задачей в городе, но на трассе иногда не хватает запаса мощности. Машины со 150 л.с. начинаются от 807 тыс. руб. Багажник и салон не очень просторные, зато все сделано удобно и приятно радует глаз. Подвеска жестковатая, в угоду управляемости. Он сегодня едва ли не лучшей в классе.


Chevrolet Cruze

Седан от Шевроле получил пять звезд в рейтинге NCAP. В базовом исполнении — 1,6-литровый двигатель на 109 л.с., бортовой компьютер, подогрев зеркал и аудиосистема с MP-3 ресивером – все, что нужно для комфортной езды и нет необходимости переплачивать за «люксовые» комплектации. Отсчет начинается от 609 тыс. руб.

Просторный для своего класса салон, плавный гармоничный дизайн и хорошее качество исполнения делают этот автомобиль С-класса прекрасным компаньоном. На трассе устойчивая, в городе маневренная, можно придраться к шумоизоляции и жесткому звонкому пластику. Максимальная комплектация LTZ 1,8 AT стоит на треть дороже – от 806 тыс. рублей. Зато 140 лошадей, коробка-автомат, климат- и круиз-контроль, всевозможные датчики (свет, дождь) и другие приятные мелочи идут не в бившем оскомину «пакете опций», а прилагаются «как есть»! На десерт: топовый двигатель после чип-тюнинга выдает до 180 лошадок.


Opel Astra Sedan

Новая Astra Sedan имеет отлично интегрированный багажник, просторный салон, плавные очертания корпуса и острые выштамповки на капоте - машина выглядит благородно и эстетично. Немецкое качество сборки говорит само за себя. Автомобиль С-класса Opel Astra Sedan в исполнении Essentia стоит от 674 900 руб. и предлагает мотор 1.6 л, 115 л. с. и механическую коробку передач. В список стандартного оснащения входят обогрев зеркал, аудиосистема, электростеклопакет, ABS, ESP, четыре подушки безопасности, система аварийного отсоединения педального узла, противоугонная сигнализация, пакет для плохих дорог. За автомат придется доплатить 40 тыс. руб. В исполнении Turbo Enjoy идет стандартное оснащение, АКПП, двигатель 140 л.с., бортовой компьютер, круиз-контроль и противотуманки,остальное – либо в пакете, либо оплачивать отдельно. Стоимость машины начинается от 778 900 руб.


Skoda Octavia

Машины третьего поколения построены на универсальной платформе MQB, как Audi A3 и Volkswagen Golf Mk7. У автомобиль С-класса Octavia лучшие в своем классе габариты машины и объем багажника 590 литров (при скромных 372 л у того же Фокуса). Цена в базовой модификации автомобиля С-класса Active (мотор 1,2 л, 105 л.с., механическая КПП) ниже, чем у конкурентов – от 589 900 руб. За ESP и легкосплавные диски придется доплатить, зато уже есть бортовой компьютер. Модификация Ambition 1.2 с роботизированной 7ми-ступенчатой КПП предлагается от 747 900 руб. В комплекте: ESP, передние боковые подушки безопасности, кондиционер, датчики дождя и подогрев сидений. Чуть дороже Skoda Octavia Ambition 1.4 с двигателем 140 л.с. и потрясающей для своего класса динамикой - за 8,5 секунд до сотни. В остальном совершенно идентична Ambition 1.2, с начальной ценой от 804 900 руб.


Toyota Corolla

Свежая версия автомобиля С-класса Corolla наконец-то обзавелась достойным внешним видом и приятным европеизированным интерьером — лаконичным, без азиатчины. Девиз новой машины – больше комфорта, больше простора, больше мягкого пластика, мягче подвеску! Если при всем этом она переймет у предшественниц недюжинную надёжность, то позиции ее останутся прочны. Стоит новая японка дорого, но не запредельно: от 659 тыс. руб. за базовую комплектацию, с мотором, выдающим 99 л.с., и шестиступенчатой механикой. Из удобств – только кондиционер, нет даже штатной аудиосистемы. Вариатор и двигатель 1.6 л увеличивают стоимость до 743 тыс. руб. В версии Comfort 1.6 CVT за 819 тыс. руб. уже есть магнитола и противотуманные фары, а также ESP и 7 подушек безопасности. На дорогах Королла интересный и живенький автомобиль С-класса.

Отправить статью друзьям: