Погода
Реклама



мерседес

Реклама
Автомир-Новосибирск, официальный дилер Hyundai, Suzuki в Новосибирске  Продажа новых автомобилей
Автомир-Новосибирск, официальный дилер Hyundai, Suzuki в Новосибирске  Продажа новых автомобилей
АВТОЦЕНТР на Хилокской, официальный дилер LADA, УАЗ, SsangYong в г. Новосибирске
МАКС Моторс РЦ, ООО, официальный дилер Renault
МАКС Моторс Экстрим, ЗАО, официальный дилер Subaru в г. Новосибирске
МАКС Моторс Север,  дилер ŠKODA в г. Новосибирске
РУСБИЗНЕСАВТО, ООО РБА-Новосибирск, официальный дилер КАМАЗ, МАЗ
SsangYong, ООО Альт-Парк, официальный дилер
SsangYong, ООО Альт-Парк, официальный дилер
МАКС Моторс Экстрим, ЗАО, официальный дилер Subaru в г. Новосибирске
Мерседес, СТО
ЗАО "СТС-автомобили"

ОБЗОР АВТОМОБИЛЕЙ В-КЛАССА. НОВИЧКИ


27 Август 2013

Признанными лидерами продаж автомобилей в B-классе являются Hyundai Solaris, VW Polo Sedan и Kia Rio. Совсем недавно “отошёл от дел” Renault Logan. В сегменте городских автомобилей проходят самые жестокие конкурентные бои, и каждый производитель желает урвать «кусок от желанного пирога». Не удивительно, что за последние месяцы у нас в городе был представлен целый ряд новинок.

Текст: Илья Серебренников

Оставив заслуженных ветеранов, мы изучим новичков, которым суждено заполнить современный российский город. Остановимся мы на милых нашему покупателю седанах, а “потолком” установим психологическую планку в 600.000 руб.


Nissan Almera

Большой и представительный снаружи, просторный, но чрезмерно демократичный и неэргономичный внутри. Надежен, как пружина от дивана или как прародитель – Рено Логан. Мотор для всех модификаций один - 102 л.с, в паре с четырехступенчатым автоматом его хватает, только чтобы плестись в городском потоке. Мягкая подвеска не способствует резким перестроениям, зато позволяет без зазрения совести “зажигать” по самым разбитым дорогам.

Стартовая цена - 429.000 руб. за совсем «голый» автомобиль класса В, разве что с АБС, но этим сейчас никого не удивишь. Версии с автоматом - Comfort AT - начинаются от 504 тыс. руб., но тут уже есть и компьютер, и кондиционер, и противотуманки. В комплектации Tekna (от 535 тыс.) добавляется навигация и легкосплавные диски, а за «автомат» попросят ещё 30 тыс. руб.


Chevrolet Cobalt

Обладатель гигантского багажника объемом в 545 литров, продолжатель идей Nexia и пользователь компонентов соплатформенного Aveo. В архаичном салоне жесткий пластик, зато все на своих местах и понятно интуитивно. Кобальт - грузный, весит около полутора тонн, двигатель в 105 лошадок едва ли способен обеспечить ему приличную разгонную динамику. В добавление ко всему - специфический глазастый внешний вид.

Отправная точка – 444 тыс. руб. За кондиционер потребуют еще 26 тыс. руб. Топовая версия стоит уже 535 тыс. руб., но в таком автомобиле класса В уже будут АБС, кондиционер, туманки и легкосплавные диски.


Citroen C-Elysee

Внешность француза напрочь бьёт конкурентов. В салоне дешевые материалы, зато дизайн выдержанный и стильный. Сиденья удобные, и на заднем диване просторно. Двигатель 1,6 литра мощностью 115 л. с. одинаково неплохо ведет себя и с механикой, и с автоматом. Не слишком шустро, но для города достаточно. Настоящий конек C-Elysee - энергоемкая и очень мягкая подвеска, которая поглощает любые неровности. При этом нельзя сказать, что машина валкая.

Базовая комплектация стоит 455.900 руб., но это будет пустой автомобиль класса В с двигателем мощностью 72 л.с., в которой даже за кондиционер придется выложить ещё 25 тыс. руб. В версии с мотором 1,6 за 565,4 тыс. руб. уже есть кондиционер, но за музыку, диски и электропакет нужно доплачивать. За версию стоимостью 600.400 руб. мы получаем все это почти «даром». Комплектация с АКПП уже немного выходит за наши рамки – 605,9 тыс. руб.


Lada Granta Sport

Новинка автомобиля класса В из Тольятти отличается от серийной комплектации Luxe новым 120-сильным двигателем. Кроме того, на версии Sport более острое рулевое управление и более жесткая подвеска, вызвавшая уменьшение дорожного просвета на 20 мм. Добавлены оригинальные задние рычаги с отрицательным развалом, легкосплавные диски и низкопрофильные шины. В салоне - та же Гранта, только передние сидения выполнены «под спортивные», с боковой поддержкой. Встроены две подушки безопасности. И завершает впечатление красная прострочка на руле, рычаге кпп и сиденьях.

Цена за машину, выходящую по разгону до 100 км/ч из 10 секунд, с кондиционером и музыкой - 443 тыс. руб

.

Skoda Rapid

Новичок, который должен появиться у нас в конце года, призван подменить разросшуюся Octavia на поприще бюджетных автомобилей класса В. В арсенале борьбы за сердца и кошельки покупателей Rapid имеет широкий набор двигателей, роботизированную коробку, целый набор различных электронных систем и огромный багажник - 550 литров. В «бонус» - жесткая, в угоду управляемости, подвеска. Добавим внушительный облик, почти как у Audi начала века, комфортные кресла в салоне и простор на задних сиденьях, богатый выбор дополнительных опций - и вот у нас есть почти идеальный претендент на царство в B-сегменте. А цены? Они пока не оглашены. Но если считать, что братец Rapid’a – Polo Sedan - должен быть чуть дороже (ведь бренд VW занимает ступеньку выше в корпоративной иерархии VAG), то выходит, что в наши 600 тыс. руб. влезет едва ли не топовая комплектация. Посмотрим…

Отправить статью друзьям: