14 Август 2013
Mazda6 - особый конкурент в сегменте средних седанов. Этот автомобиль конкурирует в переполненном сегменте автомобильной промышленности, известном как сегмент седанов среднего размера. Но он выделяется как автомобиль, обладающий большим характером.
В этом сегменте седанов среднего размера есть богатый выбор на данный момент в этом и заключается проблема. Лидерами этого сегмента являются Camry Toyota и Honda Accord, но есть также и много других - Nissan Altima, Ford Fusion, Chevy Malibu, Hyundai Sonata / Kia Optima, Volkswagen Passat и Buick Regal.
А как же насчет Mazda6? Это тоже один из основных игроков, но только стоит он в стороне, смотря искоса на другие автомобили, и в этом и заключается загадка Mazda. Это, в конце концов, компания, чьи самые известные модели были очень необычными - RX7 с роторным двигателем и Miata (MG / Austin-Healey / Triumph TR 4).
В этом году эта модель, которая вышла впервые на рынок 10 лет назад, получила свежий внешний вид. Во-первых, это смелый дизайн радиаторной решетки и «мускулистые» передние крылья, которые сужаются в области фар. Легкая полоса хрома соединяет задние фары, которые имеют эллиптическую форму. По сравнению с другими моделями в своем классе Mazda6 выглядит немного более динамично, как первоклассный бегун, который застыл на стартовых колодках в ожидании сигнала. В целом, она лучше подготовлена к борьбе на рынке, чем ее конкуренты.
Современная технология привода Мазды называется Skyactiv, которая присутствует во всех ее новых моделях, включая и Mazda 3. В своей простейшей форме она делает автомобиль лучше за счет сокращения веса и повышения эффективности двигателя. Mazda отказалась от гибридов и электромобилей, считая двигатель внутреннего сгорания пока еще более перспективным.
Также стоит отметить ее топливную эффективность – 9 л и 6,2 л на 100 км (город / трасса), для гибридных автомобилей в среднем классе. В то же время, он выжимает 184 «лошадки» из 2.5-литрового двигателя в паре с 6-ступенчатым «автоматом».
Внутри Mazda сделала отличный, если не откровенно роскошный интерьер, как и в Mazda 3, со всеми инструментами, которые являются четкими и легко читаемыми. Навигационная система TomTom предлагается с относительно небольшим экраном (5.8 дюйма) и камерой заднего вида.
В конце концов, потенциальный покупатель, который ищет автомобиль среднего размера для всей семьи, будет почти поражен ассортиментом этого сегмента, выберет именно эту модель, которая демонстрирует всем своим видом необычность и показывает вашу индивидуальность, а не стадное чувство.