+79139857900

Тест-драйв Subaru Forester 2013. IV поколение

28 июня 2013 в 10:59

Subaru Forester для знатоков класса - автомобиль особенный. Эту модель любят и будут любить за отличную динамику и уникальную управляемость. Недавняя премьера Forester четвертого поколения вызвала нескрываемый интерес не только со стороны приверженцев марки, но и всех, кто неравнодушен к полноприводным кроссоверам.

 

Оставить без внимания старт продаж Subaru Forester 2013 модельного года было никак нельзя. На первую же просьбу нашего корреспондента о знакомстве с новинкой оперативно откликнулись представители дилерского центра Subaru компании «МАКС Моторс Экстрим».

Для тест-­драйва Subaru Forester был предоставлен полноприводный кроссовер Forester, оснащенный горизонтально­оппозитным бензиновым двигателем с турбонаддувом (4­цилиндровый, 16­клапанный, DOHC с системой AVCS), объемом 2,0 л, мощностью 241 л.с., укомплектованный вариатором Lineartronic.

 

 

Внешность

Нельзя сказать, что экстерьер Subaru Forester 4 поколения значительно изменился. Однако новые штрихи, которые внесли в его облик дизайнеры, сделали автомобиль значительно современнее и даже элегантнее. Рельефнее стали колесные арки, обновился дизайн решетки и оптика – фары получили стильные полоски из светодиодов.

Subaru Forester 2013 прибавил и в габаритах: длина составляет 4595 мм, высота увеличилась до 1735 мм, а ширина равна 1795 мм. Колесная база подросла до отметки 2640 мм. Дорожный просвет – 220 мм.

Есть и еще новшества, которые внешне не видны, но от этого не менее актуальны. По заверению разработчиков, кузов Subaru Forester 2013 стал более жестким, что позволило значительно понизить уровень вибраций при езде по бездорожью.

 

 

Интерьер

Открываю дверь, заглядываю в салон. Интерьер во многом позаимствован у хита марки Subaru Forester 2012 года ­ современного, продвинутого компактного кроссовера XV. Особенно это касается приборной панели. Она выглядит стильно и гармонично, функция каждого элемента управления понятна с первого взгляд и удобна в пользовании. Рулевое колесо Subaru Forester 2013 снабжено кнопками, позволяющими управлять мультимедиа и другими системами. Пассажирам в салоне будет удобно. Причем комфортно будет всем: и тем, кто сидит спереди, и тем, кто сзади. Кстати, для задних пассажиров предусмотрены еще и отдельные воздуховоды печки, что немаловажно в Сибири.

Субару Форестер салон

Ощутимо увеличилось пространство внутри салона Subaru Forester 2013 – теперь он стал гораздо вместительнее. Улучшилось и качество материалов отделки. Поражает и объем багажника ­ со сложенными сиденьями заднего ряда он увеличивается до 1577 л!

Отмечу и присутствие всех современных систем пассивной безопасности, в том числе и специальной подушки, защищающей от травм ноги водителя.

В целом салон сохранил лучшие традиции качества и эргономики модели Forester, при этом стал значительно современнее. Заимствования интерьера у XV пошли ему явно на пользу!

 

 

По асфальту и грязи

Сажусь в кресло водителя. Регулировки руля позволяют выбрать удобное положение. Завожу двигатель, выезжаю с парковки салона на городскую магистраль. Не сразу привыкаю к габаритам Subaru Forester 2013, на это уходит минут 10. После чего рискую поигрывать педалью газа, резко выворачивая руль при перестроении из ряда в ряд. Что ж, динамика и управляемость «лесника» по-­прежнему на высоте. Уверенности в управлении помогает отличная обзорность. Педаль газа по-­хорошему чувствительна, откликается почти мгновенно.

А вот и загородная трасса для тест-драйва Subaru Forester. Ну что, утопим педаль акселератора в пол? Ок! Ух ты, турбовый двигатель в сумме с фирменным вариатором уносят меня вперед с превосходным ускорением! Впечатления незабываемые, причем не только от быстрого набора скорости (100 км/ч за 7,5 секунды!), но и удобства в управлении. Безусловно, при заходах (особенно слишком смелых) в повороты, крены есть – но самые­самые минимальные.

На трассе и городской магистрали при тест-драйве Subaru Forester подвеска ведет себя отлично. Плохо спрятанные в асфальт рельсы железнодорожных переездов, лежачие полицейские, ямы и рытвины – весь этот «набор прелестей» новосибирских дорог новый Forester практически не замечает.

Однако хватит гонять по шоссе – свернем на проселочную, если можно так выразиться, дорогу. Это скорее болотисто­ухабистое направление пути движения из пункта А в пункт Б. Замечу, что утопить в болоте можно самый мощный и проходимый автомобиль, даже танк. Поэтому я тестировал новый Subaru Forester в рамках разумных возможностей кроссоверов данного класса.

Мы успешно выезжали и возвращались обратно в сырую глинистую колею выше половины колеса, преодолели разной величины подъемы передним и задним ходом. Серьезных пробуксовок удалось избежать во многом благодаря помощи целого пакета опций: системы помощи при спуске с уклона и интеллектуальной системы X­mode, которая самостоятельно перераспределяет крутящий момент между колесами на бездорожье.

Но хватит off road. Возвращаюсь обратно в салон. Subaru Forester 2013 нового поколения не только сохранил свои лучшие ходовые качества, но и преумножил их. Динамика и управляемость радуют с первых метров движения, а внешний и внутренний вид автомобиля стали значительно современнее и гармоничнее.

Напомню, что я тестировал автомобиль в «топовой» комплектации. Однако есть версии и более доступные по цене. Полноприводный Subaru Forester 2013 нового поколения предлагается с тремя типами оппозитных бензиновых двигателей: 2 л (150 л.с.), 2,5 л (171 л.с.) и 2 л турбо (241 л.с.). В зависимости от комплектации автомобиль оборудован механической коробкой передач или фирменным вариатором Lineatronic.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross - спрос растет не по дням

Новый кроссовер от Mitsubishi

20 апр 2021 в 11:53

Подробнее >
Photo

Кто круче: Land Cruiser Prado или Land Rover Defender

Сравниваем два больших внедорожника

18 апр 2021 в 09:11

Подробнее >
Photo

Тест-драйв Nissan Juke Nismo. Счастливое число 200

Nismo show началось еще в субботу, когда Nissan проводил два тест-драйва...

14 авг 2013 в 12:52

Подробнее >