+79139857900

Тест-драйв Skoda Yeti. Места обитания снежного человека

3 апреля 2013 в 09:44

 

В дилерском салоне Skoda для тест-драйва нам предоставили кроссовер Skoda Yeti, в комплектации Elegance: с двигателем TSI объемом 1,8 литра, мощностью 152 л.с. и роботизированной коробкой передач (DSG). Привод - полный.

 


Узнаваемый

«Узнаваемый» - это ключевое слово в определении внешности Skoda Yeti. Впервые увидев этот автомобиль, вы никогда не забудете, как он выглядит. Ночью, днем, в снег и дождь, вы сразу узнаете его силуэт.

Skoda Yeti симпатичен! Обратите внимание на переднюю часть. На нас смотрят «глаза» - 4 оригинальные фары головного света: круглые служат в качестве дневных ходовых огней, а «прямоугольные» сегменты отвечают за ближний и дальний свет. Решетка радиатора выполнена в корпоративном стиле Skoda. Впечатляет мощный бампер с нижним воздуховодом, обрамленным серебристой рамкой.

При взгляде в профиль бросаются в глаза мощные колесные арки, убедительный дорожный просвет в 180 мм, и… конечно же почти вертикальная задняя часть. Габариты машины достаточно внушительны: длина 4223 мм, ширина 1793 мм и высота 1691 мм). В целом Skoda Yeti выглядит очень оригинально, дружелюбно и, вместе с тем очень стильно.

 

 

Внутри

Открываю дверь, сажусь на водительское кресло, оглядываю салон. Не смотря на внешне кажущуюся компактность, внутри Skoda Yeti довольно просторный. Салон качественно собран из добротных материалов. С помощью электроприводов настраиваю водительское кресло (сиденья первого ряда с подогревом и микролифтом). Затем замечаю, что оно удобно фиксируют тело с помощью валиков боковой поддержки. Сзади с комфортом разместятся трое пассажиров высокого роста.

Рулевое колесо имеет регулировку по высоте и глубине. Приборы расположены в двух отдельных «колодцах». Между ними – небольшой дисплей бортового компьютера. Вся центральная консоль «читается» с первого взгляда и вопросов не вызывает.

Салон Skoda Yeti - очень функционален. Особого внимания заслуживает система VarioFlex. Три отдельных задних сидения могут складываться и сниматься независимо друг от друга, боковые - можно перемещать, сдвигая их вперед и назад. Багажник кроссовера способен вместить от 405 до 510 литров в зависимости от положения задних сидений. А если их снять, то Yeti будет способен вместить до 1760 л полезного груза!

От области практической перейдем к сфере комфорта. Уже в двух начальных (базовых) комплектациях (Activ, Ambition) устанавливается кондиционер, в максимальной (Elegance) - двухзонный климат-контроль. Неплохо обстоят дела и с музыкой. Базовая версия Active имеет аудио подготовку, но уже в следующей комплектации Ambition есть 2DIN магнитола с CD MP3 и 8-мью динамиками, а в версии Elegance - музыка с многофункциональным цветным дисплеем Maxi Dot.

 

 

Yeti в джунглях

Завожу двигатель, выезжаю в каменные джунгли - на городскую улицу. Сразу попадаю в плотный поток транспорта центральной части нашего мегаполиса. Масса машин, не до лирики – активно маневрирую, перестраиваюсь из ряда в ряд. Первое, что замечаю – отличную «отзывчивость» коробки передач Skoda Yeti. Удивительно слаженный дуэт DSG и двигателя TSI. Второе – удивительная тишина в салоне, отличная шумоизоляция.

Уезжаем чуть дальше, где нет пробок и особых ограничений по скорости. Давлю на газ, машина резво набирает скорость. Нельзя назвать этот рывок особо спортивным, но Skoda Yeti и не должен демонстрировать таких качеств. Судите сами: разгон до 100 км/ч за 8,7 (9,0) для полного привода с двигателем 1.8 TSI (152 л.с.) - вполне убедительный результат! Кстати о системе полного привода – обычно с ней не ассоциируется экономия топлива. Но у Skoda Yeti расход топлива в смешанном режиме составляет всего 8 литров.

Но что это? Неожиданно выскакиваю на «пресеченную местность». Грейдер пытался очистить первую полосу трассы, оставил большой длинный и высокий гребень снега, так и не убрав наледь с асфальта. Не успев дать мне испугаться, Skoda Yeti сшибает преграду, выравнивает курс и так же стремительно несется вдаль. Я удивлен! Но секрет прост. Напомню, что в системе полного привода этого автомобиля используется технология многодисковой муфты Haldex с электронным управлением, благодаря чему Skoda Yeti обладает хорошей устойчивостью и маневренностью. При подключении к задней оси блок управления муфтой Haldex получает данные от различных датчиков: блока управления двигателем; системы ABS/ESP и угла поворота рулевого колеса. При срабатывании системы антиблокировочной тормозной системы (ABS) муфта автоматически отключается. И все же на большой скорости шалить с выездом на гололед не стоит.

Не вдаваясь в технические подробности, поясню - во время движения Skoda Yeti 4x4 при тест-драйве по бездорожью адаптация настроек различных систем происходит очень легко. Простое нажатие клавиши Off-Road на центральной консоли позволяет переключить все системы поддержки водителя в специальный режим для движения по бездорожью. После активации данного режима педаль акселератора становится более восприимчивой при трогании с места на поверхностях с недостаточным коэффициентом сцепления, а система Auto Hold помогает автомобилю выбраться из многих сложных ситуаций.

Возвращаться в салон как Наполеон по старой дороге, я отказался. Решил проехать через частный сектор и оценить подвеску Skoda Yeti. Твердый, утрамбованный снег и чистый лед указывали общее направление пути. Даже на такой «дороге» пытаюсь набрать скорость. в меру жесткая подвеска цепко держит дорогу, автомобиль уверенно движется в заданном направлении. При этом в салоне никаких «сверчков». Все та же тишина, что и на трассе. Отмечу также очень послушный и чуткий руль. Во время движения на узких улочках обратил внимание на удивительно малый радиус разворота – похоже, ни одному из одноклассников не под силу такие маневры.

Припарковал Skoda Yeti у дилерского салона «МАКС Моторс Сити». Еще раз посмотрел на него со стороны. Безусловно, это очень оригинальный и самобытный автомобиль, который не просто легко узнаваем, а еще и является воплощением современных технологий, обладает своим, незабываемым характером, легким управлением и уютным салоном. А что еще нужно горожанину для повседневной езды «дом-офис-дом» в любую погоду и регулярных вылазок на природу?
Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross - спрос растет не по дням

Новый кроссовер от Mitsubishi

20 апр 2021 в 11:53

Подробнее >
Photo

Кто круче: Land Cruiser Prado или Land Rover Defender

Сравниваем два больших внедорожника

18 апр 2021 в 09:11

Подробнее >
Photo

Тест-драйв Nissan Juke Nismo. Счастливое число 200

Nismo show началось еще в субботу, когда Nissan проводил два тест-драйва...

14 авг 2013 в 12:52

Подробнее >