+79139857900

Тест-драйв AUDI A1. Comeback, Sportback!

18 марта 2013 в 08:50

Предложение протестировать энергичный Audi A1 Sportback поступило довольно неожиданно. Так как в последнее время дилеры предлагают прокатиться преимущественно на кроссоверах или полноразмерных внедорожниках. А тут - даже, на первый взгляд, не класс В, а чуть меньше...

Audi A1 Sportback оказался автомобилем с характером, который сложно описать - надо просто сесть за руль этой машины, надавить на газ и за десяток секунд превратиться в маленькую точку на горизонте.

В дилерском Ауди Центре для тест-драйва нам предоставили пятидверный компактный Audi A1 Sportback белого цвета. С бензиновым двигателем TFSI объемом 1,4 литра и мощностью 122 л.с., укомплектованным 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Привод - передний.

 

 

Внешность

 

Первый взгляд на пятидверный Audi A1 Sportback вызывает неоднозначные чувсттва. С одной стороны, он похож на своего трехдверного собрата. Родство прослеживается в дизайне, конструкции облегченного кузова и габаритах. Длина машины - 3,95 м. С другой стороны, во внешности Ауди А1 есть что-то неуловимое от легендарной MINI. Например, вертикально срезанная корма, широко расставленные большие колеса. Но, в третьих, побеждает все-таки стиль - корпоративные ценности прекрасно прижились и в B-классе, так что теперь мы имеем стремительный пятидверный хэтч от Audi. Глядя на Ауди А1, хочется воскликнуть: «Спорт, молодость и ...». Если вы сейчас подумали о Сочи - то вы настоящий патриот своей страны.

 

 

Салон

Внутри все довольно компактно, но вместе с тем - комфортно. Во всяком случае, на передних сиденьях. Салон нового Audi A1 отличается ярким и динамичным дизайном. Все выглядит на удивление стильно, спортивно, водительское кресло и рулевое управление также дают ощущение спортивности. Вместе с тем приборы ясны и лаконичны. Между тахометром и спидометром расположен небольшой информационный дисплей.

Audi A1 может быть оснащен большим количеством высокотехнологичных вспомогательных и информационно-развлекательных систем. Среди них – сетевые решения из линейки Audi connect. При наличии мультимедийной системы MMI Navigation plus и заказе автомобильного телефона с интерфейсом Bluetooth владельцы Audi A1 смогут получить доступ к сети Интернет из автомобиля.

Объем багажника не так уж и мал - 270 литров. Что касается мест для задних пассажиров, то там все же тесновато. А фраза из рекламного буклета заставляет улыбнуться: «За счет увеличенной на несколько миллиметров высоты салона, пассажирам задних сидений обеспечено больше пространства». Поэтому прав производитель, делающий акцент на том, что пятидверный компактный Audi A1 - автомобиль для молодых, энергичных жителей больших городов.

 

 

Мчимся

 

Вставляем ключ, заводим двигатель (не забыв при этом нажать на педаль тормоза, о чем предусмотрительно сообщит забывчивому автомобилисту дисплей на приборной панели). Чуть слышен тихий «спортивный» рокот мотора Ауди А1. Для полноты картины уговариваю прокатиться со мной жену, которая с некоторой опаской соглашается. Выезжаем на трассу: педаль в пол - отличный рывок, спина упирается в кресло, жена закрывает от страха глаза. Кажется, что границы 100 кмчас мы достигаем ранее обозначенных производителем 9 секунд. Но... тут же упираемся в пробку. И понимаем, что мы – «маленькие», большие грузовики и атвобусы видят нас с трудом, и по габаритам мы вполне соотносимся с так же ползущими, как и мы, праворульными «ниссан марчами».

К сожалению, я не сразу освоил настройки радио, поэтому включил что было - а была волна «Шансон», из которой за какие-то там 40 минут мы узнали все последние новости об Андрее Бандере, Вике Цыгановой, Кате Огонек! И я, забывший снять шапку ушанку, вместе с музыкой шансон, понял, что очень колоритно смотрюсь в новейшем Ауди А1! Поэтому мы не сядем в кабриолет, а умчимся куда-нибудь - именно на Ауди А1. Вот почему я пользуюсь первой же возможностью покинуть пробку и выезжаю на резко идущий в гору поворот. Ауди А1 на удивление хорошо тянет вверх, мотор урчит, команда 1.4 TFSI S-tronic отлично выполняет свою работу!

На ровной трассе без машин уходим за планку 160 кмчас! Далее мешает внутренний страх и местами заледенелая дорога. Все чаще, по мере увеличения ледяного полотна на трассе Ауди А1 уводит в сторону и руки впиваются в руль. Начинают помогать ABS и система стабилизации (ESP). Но в итоге понимаешь, что логичнее просто сбросить скорость. Сложнее всего проходим крутой спуск, иногда, попав в колею, брюхом сребем снег - дорожный просвет у Ауди А1 - 125 мм. И снова выезжаем на чистую трассу, и снова педаль в пол - резкий бросок, жена зажмуривает глаза - а мы уже подъезжаем к салону.

Удивительно резвый, со спортивным, мощным характером, автомобиль! Если вы молоды, уверены в себе и знаете, как выключить радио «Шансон», - то это Ваш автомобиль, который придумали мастера из Audi и «случай, Бог изобретатель».

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross - спрос растет не по дням

Новый кроссовер от Mitsubishi

20 апр 2021 в 11:53

Подробнее >
Photo

Кто круче: Land Cruiser Prado или Land Rover Defender

Сравниваем два больших внедорожника

18 апр 2021 в 09:11

Подробнее >
Photo

Тест-драйв Nissan Juke Nismo. Счастливое число 200

Nismo show началось еще в субботу, когда Nissan проводил два тест-драйва...

14 авг 2013 в 12:52

Подробнее >